Правила сервиса

Выполнение заказов\ПРОЦЕСС НАКРУТКИ.

1.1 Во время накрутки (с момента ее начала до окончания) ваш аккаунт должен быть открытым, а логин/ник/адрес страницы не должен изменяться! В противном случае мы не сможем осуществить услуги.

1.2 Запрещается одновременное включение нескольких однотипных заданий, или же накрутка с помощью разных сайтов/сервисов, в некоторых случаях по технологическим особенностям процесса накрутки это может повлечь за собой оказание услуги не в полном объёме. Денежные средства на личный счёт клиента на сайте в этом случае возвращены быть не могут.

1.3 Вы автоматически соглашаетесь с регламентом заказа сервиса:

1.3.1 Аккаунт должен быть открытым, иметь аватарку и минимум 1 публикацию.
1.3.2 Отмена заказов невозможна, ни при каких обстоятельствах! Если была допущена ошибка, заказ будет отменен автоматически в течение некоторого времени...
1.3.3 Претензии по нестабильным, тестовым и запасным услугам не принимаются!
1.3.4 Указывать нужно ТОЛЬКО полную ссылку(Не включая п.6).
1.3.5 Используйте в заказах только цельные числа. Не 101, 102, 103..., а 100, 200, 300...!
1.3.6 Убирайте в конце: "?hl=ru", "&t=1s", "&t=2s", "?utm_source=ig_profile_share&igshid=..." и т.д.
1.3.7 Отмена Технической поддержкой может занимать до 48 часов с момента отправки заявки!
1.3.8 Одновременный запуск нескольких однотипных накруток по одной ссылке приведет к недокрутке без возможности перерасчета. Включая любой вид который может изменить цифру.]

1.4 Запуск и осуществление заказа является необратимым процессом для любого вида накрутки!

1.5 На аккаунты с количеством подписчиков свыше 100.000, гарантия не распространяется, т.к. невозможно отследить какие именно подписчики списываются.

1.6 Мы не даём гарантии что 100% аккаунтов во всех опциях используемых для накрутки имеют аватары, описание, регулярные публикации и являются активными.

1.7 Мы даем гарантию на то что выбранная вами услуга будет оказана вам в полном объеме, согласно описанию.

1.8 Списания на накрутку могут быть до 100% включая в себя правило 1.7.

1.9 Мы трепетно относимся к клиентам и взятым на себя обязательствам, но указанные сроки выполнения работ, а так же критерии не являются точными в 100% ситуаций.

1.10 Любая накрутка имеет КОЭФФИЦИЕНТ СПИСАНИЯ, исходя из этого мы можем запустить докрутку, но не более 1 раза (Для клиентов заказавших услугу с гарантией!).

Ценовая политика\ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ.



2.1 Изложенные в прайс листе цены не являются статичными и могут быть изменены как в сторону повышения, так и в сторону снижения.

2.2 Время от времени сайт может приостанавливать оказание услуг, это связано с улучшением вопросов безопасности и улучшения сервиса.

2.3 В случае технических неполадок или вопросов по работе сервиса вы можете отправить свой вопрос в разделе «контакты» и/или "поддержка" сайта и получить ответ в течение 24 с момента подачи заявки.

2.4 О любом недочете вы обязуетесь сообщить за вознаграждение(в зависимости от серьезности).

ВАЖНО!



3.1 Мы вправе отказать вам в оказании услуг в случае размещения вами запрещенных материалов (пропагандирующих экстремизм, педофилию, терроризм и д.р. запрещенные УК РФ материалы).

3.2 Запрещается начинать пользоваться сервисом, не ознакомившись с его правилами.

3.3 Если вы начали пользоваться сервисом, то по умолчанию считается, что вы приняли его правила.

3.4 Администрация сервиса ответственности за утерю, кражу Ваших логина и пароля не несет!

3.5 В рамках проекта гарантируется абсолютная конфиденциальность информации, предоставленной участником проекта сервису.

3.6 Мы никогда не продаем услуги вне сайта и не просим пароли от вашего аккаунта!

3.7 Если ваш баланс был потрачен третьими лицами, мы ответственности не несем! Безопасность вашего пароля лежит на плечах клиента. Данное правило не вступает в силу в случае, ошибки на стороне сервиса.

ВЫВОД СРЕДСТВ.



4.1 Возврат (вывод с сайта) денежных средств клиенту возможен лишь в случае прекращения работы сервиса(Не учитывая п.4.2,4.3).

4.2 Вывод возможен только в случае "Рулетки". Вывод "самостоятельных" денег п.4.1.

4.3 Вывод партнёрских средств занимает до 48 часов после подачи заявки.

БЛОКИРОВКА В СЕРВИСЕ.



5.1 Попытка взлома сайта, накрутки средств, обмана или оскорбительного общения с администратрацией сервиса, считается нарушением правил и влечет за собой перманентную блокировку аккаунта без возможности возврата средств.

5.2 Создание нескольких аккаунтов (твинков), влечет за собой перманентную блокировку аккаунта, снятия баланса без возможности возврата средств!

5.3 Попытка обмана "реферальной системы", влечет за собой перманентную блокировку аккаунта без возможности возврата средств.

5.4 Нарушение правил Технической Поддержки.

5.5 Нарушение п.2.4.

5.6 Создание неинформативных ников и e-mail адресов. Пример: jsfhshf jhashfhfs@gjasfh.safjsajf.

5.7 Попытка мошенничества от нашего имени.

Техническая Поддержка!

6.1 Форма предназначена для общения клиентов Topnakrutka и поддержки, вы можете свободно задавать вопросы по использованию сервиса;

6.2 Название темы на форуме должно кратко описывать ее содержание (например — "Проблема при добавлении заказа");

6.3 Запрещено обсуждать публично действия администраторов и разработчиков;

6.4 Запрещено давать темам односложные названия, не раскрывающие содержания ("Помогите", "Проблема", "Ошибка" и т.п.);

6.5 Отвечайте в теме только по делу, оффтопик запрещен;

6.6 Соблюдайте принцип «одна тема = одна проблема». Не нужно решать все свои вопросы в рамках одной темы;

6.7 Запрещено обсуждение проблем, не относящихся к Topnakrutka;

6.8 Темы нарушающие правила могут быть перенесены или удалены без предупреждения. В случае более серьезных прецедентов, автор будет навсегда забанен и удален из списка клиентов;

6.8.1 В случае любого вида оскорбления поддержки, вы будете заблокированы без возможности получить разблокировку.

6.9 Рассмотрение сообщений и ответ происходит в течении рабочих суток. Онлайн техподдержка работает строго с 13 до 19 по МСК ежедневно, кроме среды. Среда - выходной день!;

6.10 Обращения в службу технической поддержки обрабатываются в порядке их поступления. Вне очереди могут обрабатываться запросы, которые требуют незамедлительной реакции. К таким относится вопросы восстановления работы сервиса;

6.11 Все обращения со стороны Клиента являются конфиденциальными и не подлежат разглашению третьим лицам. Все письменные сообщения и уведомления со стороны сервиса являются конфиденциальными и не подлежат разглашению третьим лицам;

6.12 Поддержка в праве сама выбирать срок в случае блокировки за нарушение;

6.13 Гарантированный срок ответа 24(двадцать четыре) часа, не включая пункт 6.9.

6.14 Попытка ввести поддержку в заблуждения, вы будете заблокированы без возможности получить раз-блокировку.

6.15 Если вы не выполняете рекомендацию выставленой технической поддержкой, заказ или услуга может быть заморожена вполоть до 30 рабочих дней.

Рулетка


7.1 Услугами "Рулетки" могут пользоваться исключительно лица, достигшие совершеннолетия (18 лет) и старше;

7.2 Выплаты производятся в ручном режиме и занимать может до 48 часов;

7.3 Комиссия вывода с рулетки равна 5% + Комиссия кошелька;

7.4 Данная игра предназначена только для коротания времени и на добровольной основе, за убытки мы не несем некакой ответственности;

7.5 Мы не зарабатываем на проигрышах наших клиентов. Наш источник дохода с данной игры является комиссия при выводе. Все средства идут на "БОЛЬШОЙ РОЗЫГРЫШ" и на выплату;

7.6 Если не было пополнения на баланс менее 50% от суммы вывода и производится попытка вывести, мы имеем право отказать.

Пополнение и Платежи


8.1 Если сумма пополнение, через платёжную систему QIWI равняется не ровной (пример: 1 рубль 50 копеек) то вы получите на баланс только 1 рубль, копейки не засчитываются!

8.2 Пополнение через платёжный сервис LIQPAY, может быть задержана до 280 минут с момента отправки!

8.3 Вы автоматически согласны с комиссией установленной платёжной системой!

8.4 Пополнение возможно только в рублях. Конвертация идет по нынешнему курсу с учетом комиссии. Конвертация возможна в случае наявности такой функции платёжной системой.

Остальное


9.1 Наша главная задача - максимально минимизировать возможные риски и сделать использование нашего сервиса безопасным, однако мы не можем нести ответственность за ваши аккаунты, ваш бизнес, ваши результаты.

9.2 Наряду с обеспечением общей безопасности, мы применяем комплекс мер по обеспечению конфиденциальности при работе с личными данными, но в случае непредвиденной утечки информации ответственности так же не несем.

9.3 Изменения правил и пользовательского соглашение, может быть отредактировано\изменено без оповещение пользователя!

9.4 Мы имеем право убрать любой вид накрутки, в любое время без оповещение клиента\пользователя! Вне зависимости был сделан заказ или нет!

9.5 Если любая, другая, социальная сеть вводит санкции по борьбе с накруткой, ВЫ обязуетесь ожидать (Не более 7 рабочих дней) - до момента обхода\фикса\правки накрутки, вне зависимости от доступности направления на сайте!

9.6 При работе п.п. 9.4, актуальность гарантии, докрутки, восстановление спадают автоматически, т.е. если услуга отключена, гарантия на накрутки нету(как пример).